Этап 1. Принятие решение

Шаг 2.Заполнение аналитического опросника

Аналитический опросник программы

На заполнение опросника потребуется 10-15 минут. Цель — обобщить информацию об организации для подготовки к консультации с экспертом марафона (шага 3).

Можно сокращенное. Например, АНО "Перспектива" (Калининград) или БФ "Дети солнца" (Чаинский район Томской области)
Например, Иванова Мария Ивановна, заместитель директора
Заявку на конкурс Фонда президентских грантов нужно подать до 15 октября 2022 года. Как вы на данный момент оцениваете готовность своей команды к разработке заявки?
К каким промежуточным выводам Вы пришли, изучив на предыдущем шаге документы сайта ФПГ.
Можно задать любые вопросы (включая "дурацкие"), и обозначать любые сомнения. Мы обсудим их во время консультации, чтобы помочь Вам выработать взвешенное решение об участии в конкурсе.
Как давно существует ваша организация?
Есть ли у вашей организации опыт работы с грантами?
Например, "Подавались, но не выиграли — Фонд Тимченко, выиграли - наш региональный конкурс грантов для НКО".
С какими группами населения работает ваша организация?
Перечислите все группы, которые так или иначе охватывает деятельность, выбрав один или несколько вариантов ответа
Например, "дети, увлекающиеся музыкой , проживающие на территории г.Мариинск Кемеровской области"
По какому принципу вы взаимодействуете с получателями ваших услуг?
Например, "мы единственный в городе организация, которая специализируется на адресной благотворительной помощи такой-то категории лиц", либо "у нас есть уникальные методики развития в детях музыкальных способностей" и т.п.
Возможные варианты: "интерактивная песочница - для проведения терапевтических занятий с детьми с аутизмом"/"интерактивная панель для работы музейного комплекса"/интерактивный пол для проведения познавательных занятий с детьми дошкольного возраста. Точные названия модели указывать не обязательно.
Например ,мы давно хотим запустить дополнительную группу дневного пребывания для детей с ментальными особенностями, но нам не хватает для этого персонала. Если идей развития нет, напишите нет.
Если сайта нет, то напишите "нет"
Группа Вконтакте или других соцсетях, канал в Telegram, канал на Youtube. Если вы используете несколько сервисов, укажите ссылки на них через запятую. Если вы не используете социальные медиа, напишите "нет".
Если о вашей работе писали СМИ, укажите ссылки на 1-3 наиболее интересные публикации (тексты, фоторепортажи, видеорепортажи). Если публикаций не было, напишите в поле "нет".
Отправляя опросник, вы принимаете нашу политику конфиденциальности